Встречают по одежке, провожают по уму. В наш век вторая часть этой пословицы о визуальной составляющей имиджа может и не вступить в силу. Обмен информацией происходит на сверхскоростях, и если внешность невразумительна, не факт, что все остальное будет удостоено внимания. Поэтому для публичных персон на первый план выходят выразительные средства внешнего образа. К примеру, о достатке владельца мгновенно сообщат мужские аксессуары и обувь. О любви к вниманию расскажет галстук. А вот о современных взглядах на действительность и хорошем вкусе издалека говорит костюм. О нем сегодня и расскажем, вооружившись опытом экспертов в сфере мужской моды.

«Еще пять лет назад в классическом сегменте мужской одежды главным индикатором для производителей и клиентов было качество тканей. Раньше на заказах в Европе мне приходилось дискутировать с менеджерами в шоурумах известных брендов о необходимости создания новых сегментов костюмов, сорочек и брюк для более молодых прогрессивных клиентов. Ведь молодежь чутко следит за развитием моды и одевается по принципу «модно то, что хорошо сидит, а не то, что красиво выглядит на плечиках в магазине». Позже ситуация изменилась: теперь на доминирующих позициях не стилевые рисунки ткани, а крой и технологичность. Крой стал прилегающим, а ткани – более практичными, вроде костюмов от бренда JOOP TRAVEL ID для путешествий. Подобные костюмы есть почти во всех брендах. Если пять лет назад обхват гачи в 38 см воспринимался как нечто революционное, то сейчас даже консервативные немецкие бренды адаптировались к рынку и предлагают клиентам вещи с лекалом «slim» (узкий) и «superslim» (очень узкий). По факту сегодня костюмы с лекалом regular – это slim 3-5 лет назад.» – Алексей Трунтягин, бренд-менеджер ЦУМа.
Вся статья на сайте: http://tv2.today/Na-stile/Delovoy-kostyum-i-status#ixzz5luVtwrPp
Переходите по ссылке и будьте в курсе последних новостей @tsum.tomsk, устанавливайте мобильное приложение “ЦУМ Томск” и совершайте только выгодные покупки.