магазин
«Европейские Коллекции»

Один из самых любимых брендов в ЦУМе – это бренд LIU JO. Он интересен своей историей, философией и, конечно же, коллекциями.

Философия бренда направлена на то, чтобы подчеркнуть природную красоту и женственность каждой женщины, за счет четкого и легко узнаваемого фирменного стиля, использования первоклассного материала и внимания к деталям.

Бренд был основан 1995 году двумя братьями, Марко и Ваннис Марки, в маленьком итальянском городке Карпи. Причудливое название бренда предложил один из братьев, именно так Марко и его девушка называли друг друга. «Я называл ее LIU, она звала меня Jo и соединив два имени родилось название бренда»- вспоминал Марки. Родители дизайнеров марки Liu Jo не имени никакого отношения к миру моды, они владели маленькой пиццерией , но братья не хотели идти по стопам родителей, они мечтали о своем бренде. Изначально, Ваннис и Марко работали вдвоем в маленькой мастерской и производили одежду для других крупных брендов, их изделия пользовались большой популярностью и вот, в 1905 году они выпустили свою первую коллекцию, которая имела ошеломительный успех. Лицом рекламной кампании дизайнеры пригласили Кейт Мосс, что также послужило хорошим стартом, о марке заговорили. Так из крошечной мастерской они выросли до огромной компании. На сегодняшний день марка Liu Jo объединяет несколько линий, по мимо женской коллекции она производит мужскую линию, детскую линию для девочек от 3 до 16 лет, спорт-шик, обувь, сумки, аксессуары, а также очки и парфюм.

Марка остается верна своим традициям, итальянскому стилю, элегантности, утонченности и женственности. Одна из главных разработок LIU JO является создание культовой коллекции джинсов Botton Up Collection by LIU JO в 2008 г, правильный крой и правильные швы позволили получить идеальные джинсы, которые подчеркивают женские изгибы фигуры и превращают обладательницу в идеал. Вторая разработка LIU JO Botton up Amazing fit – джинсы нового поколения, которые созданы на основе классической модели с завышенной талии с использованием инновационной джинсовой ткани, позволяющая добиться эффекта «второй кожи». Эти джинсы стали культовыми благодаря послам бренда Дри Хемингуэй, Кейт Мосс, Джордан Данн и Кали Кросс.

Автор: Крыжановская Дарья

Переходи по ссылке и будь в курсе последних новостей @tsum.tomsk


Comments are closed.