Бренд-менеджер магазина GERRY WEBER и TAIFUN в ЦУМе рассказывает об истории марки

GERRY WEBER  одна из самых узнаваемых женских марок немецкой одежды не только в России, но и в мире. Самой главной причиной успеха марки является объединение различных модных стилевых направлений, а также богатого жизненного опыта.

Компания, которая этот бренд  создала, была основана в 1973 году в немецком городе Галл. Поначалу компания занималась пошивом женских брюк, как раз в это самое время данный элемент традиционно мужского костюма стал входить в моду женскую. Тогда компания, правильно уловив тенденции в мире моды, основала собственный бренд женской одежды Gerry Weber.

 

Сам бренд появился в 1986 году под руководством Герхарда Вебера, выросшего в рабочей семье и получившего образование в области текстильной торговли. В 23 года  Вебер открыл небольшой магазинчик, где он торговал собственной продукцией. За несколько лет работы юноша сумел расширить бизнес, теперь в его владении было шесть магазинов и одна небольшая фабрика, расположенных на территории Германии.

В 1986 году объемы продаж достигли 72,7 миллионов немецких марок, в том же году Вебер сменил название компании на «Gerry Weber», а чуть позже разделил ее на один основной бренд и один дочерний, каждый из которых имел свой уникальный, неповторимый и индивидуальный стиль. Годом позже Герхард заключил спонсорский контракт с теннисисткой Штеффи Граф, которая удерживала звание чемпионки на протяжении восьми лет. Успех Штеффи привлек интерес общественности к брендовой продукции «Gerry Weber». В 1988 году компания открыла новую фабрику в Галле.

С тех пор был пройден большой путь от локального производителя женской одежды, до международного поставщика, который пользуется заслуженной популярностью практически во всем мире. Gerry Weber сегодня это целый конгломерат из трех брендов: TAIFUN, SAMOON и головной бренд, собственно Gerry Weber. Разделение на три бренда – линейки позволяет компании четко разграничить свои коллекции и охватить более широкую аудиторию.

Например, TAIFUN (и это видно из названия) представляет молодежную моду, динамично меняющуюся и задорную. Это удобная, функциональная одежда, которая прекрасно подойдет на каждый день. Размерный ряд 42-52. Основана в 1989г.

SAMOON – коллекция для женщин с нестандартными размерами, которые впрочем, в наши дни приобретают статус «второго стандарта», ведь уже многие модные бренды предлагают подобные коллекции. Благодаря использованию специальных технологий вещи идеально садятся по фигуре, подчеркивая все достоинства и скрадывая недостатки за счет свободного летящего кроя. Размерный ряд 48-60. Основана в 1994г.

Можно сказать, что компания Gerry Weber предлагает одежду для самого широкого круга клиенток . Размерный ряд 44-54. Стиль марки всегда женственный, от молодежного и озорного, до утонченного и элегантного. Компания постоянно следит за главными тенденциями в мире моды и своевременно обновляет свои коллекции. Бренд Gerry Weber идеально подойдет тем женщинам и девушкам, которые хотят выглядеть модно и актуально, элегантно и привлекательно, уверенным в себе и сильным женщинам, которые в тоже время могут быть слабыми и готовы положиться на сильное мужское плечо. А настоящий мужчина в жизни такой женщины появится обязательно.

В отличие от большинства успешных немецких брендов, штаб-квартира Gerry Weber располагается не в шумном мегаполисе Берлина, а в Халле (Вестфален), в двух часах езды от Дюссельдорфа и Кельна. Все ключевые отделы компании сосредоточены в одном месте, что значительно повышает эффективность работы. «Отделы продаж и розничной торговли, а также дизайнерско-конструкторский отдел находятся под одной крышей», – поясняет Ральф Вебер. «Мы построили современный офисный комплекс, который значительно оптимизирует процесс сотрудничества, обеспечивая благоприятную творческую атмосферу».

Ральф Вебер, ответственный за «глобализацию» бренда, расширил присутствие Gerry Weber еще на семь стран. «После того, как нам удалось удвоить количество магазинов в Германии и Австрии, мы решили сосредоточиться на расширении нашей розничной сети в других европейских странах», – говорит он. Это в первую очередь коснется таких стран, как Чехия, Словакия, Польша и Швеция; новые магазины откроются также в Праге и Стокгольме.

Автор: Елена Постникова

Переходи по ссылке и будь в курсе последних новостей @tsum.tomsk


Comments are closed.