Некоторые бренды начинали как производители одежды для работы (и здесь мы имеем в виду укладку кирпичей, а не программирование), а затем постепенно превратились в модные бренды. Яркий пример такой эволюции – Levi’s. Другие же бренды, специализирующиеся на рабочей одежде, со временем только укрепились в своей нише, и здесь заметной фигурой выступает Dickies, не такой известный в России, но очень популярный во всем мире.
Конечно, и у Dickies были специальные серии и коллаборации, но, если вы встретите кого-то в брюках этого бренда, высок шанс, что их обладатель действительно использует их по назначению и, например, направляется сейчас в свой гараж. Такая функциональность никогда не мешала Dickies выглядеть очень круто и не сдавать позиции вот уже на протяжении сотни лет.
Компания появилась в небольшом городке Брайан в Техасе, когда С. Н. Уильямсон и Э. Э. Дики начали свою карьеру в автобизнесе.
В 1918 году они сделали то, что оказалось важным решением: вместе с несколькими друзьями они основали компанию U.S.Overall Company. Четыре года спустя компания была переименована в Williamson-Dickie Manufacturing Company. Имея довольно скромный старт, постепенно Dickies превратился в крупнейшего производителя спецодежды в мире.
И эта фраза о «крупнейшем производителе» вовсе не рекламное заявление. За сто лет, прошедших с момента основания компании, большинство «синих воротничков» в Америке, носящих униформу, от механика до работника фермы, надевали Dickies каждый день. Различные предметы одежды, такие как брюки, рубашки и куртки, выпускались в самых разных цветах, поэтому их можно было выбрать в соответствии с «фирменными цветами» компании. Кроме того, бренд также выпустил около 9 миллионов комплектов военной униформы во время Второй мировой войны.
В конце 1950-х годов, после успешной военной кампании, Dickies вышел на новые рынки в Европе и на Ближнем Востоке. В 1989 году в Сомерсете было открыто британское отделение Dickies.
Один из самых культовых предметов Dickies, — без сомнения, рабочие штаны 874. Это вариант брюк-чинос для рабочего парня. Модель отличается высокой посадкой по талии, что в сравнении с современными моделями выглядит как невероятно завышенная, а также демократичной ценой.
Немного зауженные, с двойными широкими поясными петлями, эти брюки из плотного хлопка в 8,5 унций не дают усадки и не образуют складок, к тому же они устойчивы к грязи и не выцветают. Вам захочется купить новую пару задолго до того, как сносится первая.
Dickies был очень распространен среди латиноамериканских общин на юго-западе США, где стандартным набором стали брюки 874 модели цвета хаки и белая футболка или майка. Белокожие скейтеры Южной Калифорнии конца 70-х и до сегодняшнего дня также повсеместно носили и носят Dickies, наряду с Vans, оценив по достоинству их прочность и функциональность.
В начале 1990-х мода на Dickies проникла в Европу, где популярность бренда сохраняется и сегодня. Dickies носили Джастин Тимберлейк, Аврил Лавин и группа TLC.